Обучение детей с ОВЗ

  Хабарова И.В. Типологические особенности детей с задержкой психического развития и их учет при планировании коррекционно-развивающей работы

Хабарова И.В. Типологические особенности детей с задержкой психического развития и их учет при планировании коррекционно-развивающей работы

Хабарова И.В. Типологические особенности детей с задержкой психического развития и их учет при п..

100р.

 Особенности формирования универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Особенности формирования универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Особенности формирования универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными ..

130р.

Практики сопровождения  семьи обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Практики сопровождения семьи обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Практики сопровождения семьи обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:&nb..

100р.

Примерные дидактические задания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету "Мир природы и человека" (3-4 класс)

Примерные дидактические задания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету "Мир природы и человека" (3-4 класс)

Примерные дидактические задания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару..

1000р.

Хабарова И.В. Оценка универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Хабарова И.В. Оценка универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Хабарова И.В. Оценка универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возм..

100р.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)